Почему ваш проект не facebook

Май 1, 2012 by     Posted under: На практике

“Социальную сеть” я посмотрел на следующий день после премьеры, а написать что-то об этом фильме захотелось только сейчас. Скажу сразу, что фильм весьма хороший: помимо довольно интересного сюжета и наличия удачных шуток, “Социальная сеть” нормально так мотивирует. Нижеприведенный мысли появились как раз благодаря фильму.

После просмотра, начинаешь усиленно думать, какого хрена какой-то задрот стал миллиардером в 23 года, в общем, ощущаешь себя говном в этой жизни полным. А потом задумываешься над тем, почему вообще Facebook стал популярным, почему не Orkut, MySpace, Friendster? Почему Марку Цукенбергу удалось обойти всех своих конкурентов, хотя стартовал он позже всех. А потом мысли плавно переходят к тому, что не плохо бы тоже что-нибудь замутить.

Причины успеха Facebook

Для себя я выделили несколько причин, которые не претендуют на стопроцентную верность, но что-то мне подсказывает, что так все и есть на самом деле.

- эксклюзивность

Facebook использовался ведь по началу только в лучших школах, доступ к сети имела, так сказать, будущая элита Америки. А другим людям ведь тоже хочется: так зарождается интерес в массах, поэтому после того, как регистрация стала свободной, сюда повалила толпа людей, топа, желающая присоединиться к “элитной тусовке”.

- массовость

На первом этапе проект был доступен лишь ограниченному количеству людей, что вызывало интерес у “простых смертных”. А на каком-то этапе начинает действовать синдром толпы, когда люди регистрировались в Facebook, только потому что там уже общались их знакомые.

- социальные функции

Ну и, конечно же, важнейшая причина (не знаю, почему она стоите не на первом месте в списке), которая повлияла на успех Facebook’а, это его сама суть, все те социальные функции, что он предлагает.

Стартап, направленный не на профессиональный круг людей, а на массы, в первую очередь, должен развлекать людей, быть простым в
пользовании.

Кстати говоря, контекстные проекты не смогут никогда набрать той популярности, что набрал Facebook и другие подобные проекты (Википедия не в счет).

Жизнь в социальных сетях.

Хочется много славы и денег? Не спешите создавать проект а-ля Facebook или Twitter.
Лучше задумайтесь над тем, что постепенно трафик с социальных сетей приравнивается с поисковым, а в некоторых случаях и превышает его.
Подумайте над тем, что, когда надо что-то найти люди порой уже не бегут в Яндекс, а спокойно набирают в поиске Vkontakte. Нужна какая-то фирма? Пожалуйста, Вконтакте поможет.

Создавать для них конкурнета – это, тоже самое, что изобретать конкурента Интернету. Можно, но дорого, возможно, но долго.

Гораздо легче сейчас делать что-либо на базе существующих платформ (Facebook или Vkontakte).

Задумываясь над созданием корпоративного сайта для своей фирмы, подумайте, а нужен ли вам этот сайт, не проще ли создать группу в Вконтакте?
Хотите через интернет-магазин продавать свои товары? Опять же самая популярная социальная сеть в СНГ поможет вам и в этом.

Приложения – это не только игрушки, но возможность создать свой журнал, подобие какого-то электронного ресурса. А это в свою очередь грозит новыми прибылями (особенно, если учитывать тот факт, что платный контент сейчас набирает обороты).

Хотите создать стратап? Либо ищите совершенно не занятую нишу, либо же постарайтесь подать народу что-то, что отличало бы ваш проект от других. Почему Google стал популярен на первых этапах? На нем отсутствовала реклама, что привлекло пользователей.

 

Источник













Блоги Интернета

Блоги Интернета

Войти с помощью:

Подпишитесь на рассылку "Еженедельные Новости"

* = поле обязательно

 

Сентябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30