Микро-журналы и будущее СМИ

Апр 29, 2012 by     Posted under: Бизнес, На практике

Кто-нибудь еще читает Time или Newsweek (которые продаются для всех, кто только хочет их купить)? А когда они исчезнут, кто-нибудь будет по ним скучать?

Проблема заключается в том, что эти журналы медленные и общие. Наш мир, с другой стороны, быстрый и конкретный.

Не кроется ли здесь возможность для бизнеса?

Хотя есть еще люди, которые надеются заработать на жизнь ведением блога (который является не инструментом для чего-то еще, а самоцелью), это ужасно трудно осуществить. С другой стороны, микро-журналы вызывают у меня совсем другие чувства. Они заключают в себе такие элементы, которые делают их привлекательными и для рекламодателей, и для читателей.

Мое определение микро-журнала будет следующим:

  • цифровой (возможно, в формате PDF), можно бесплатно распечатать, быстро создать и легко поделиться с другими (Newsweek тратит 17 млн. долларов в год на бумагу)
  • наличие подписчиков, по email или через RSS
  • посвящен вопросам, которые интересуют только определенных людей, а не всех подряд
  • очень конкретная аудитория (назовите ее сообществом)
  • позволяет сообществу общаться, делясь друг с другом идеями через журнал, а также имеет поддержку в виде форума или блога
  • содержит рекламу, которая интересует именно эту аудиторию
  • больше по объему, чем 140 знаков или даже чем запись в блоге, так что важные идеи можно освещать подробно

На рынке есть место для 100 тыс. прибыльных микро-журналов. Почему бы, например, не посвятить один из них острову Аруба? Если бы все люди, которые проводят отпуск на Арубе, могли читать подробные материалы про этот остров, про его рестораны, курорты и политику, бесплатно, в формате, который позволяет быстро поделиться материалом с другими… Умножьте это на каждую географическую точку, на каждую группу по интересам, на каждую профессию (как насчет микро-журнала для этнобиологов?).

Несомненно, можно найти группу людей, имеющую общую демографию или психографию, которая привлекательна для рекламодателей и которая хочет обучаться и делиться тем, чему она научилась… бесплатно.

Посмотрите на новый журнал Клэя и Ишиты Fearless. Он напичкан отличными идеями, он занимательный, и он просто умоляет вас поделиться информацией. Хотя аудитория Fearless не такая вертикальная, как у других журналов, он определенно вызовет интерес у некоторых рекламодателей, тех, кто может заплатить за рекламу в еженедельниках, которые скоро станут ненужными. А большая разница заключается в том, что вместо того, чтобы оплачивать аренду офиса, бумагу и накладные расходы, деньги, полученные за рекламу в микро-журнале, пойдут непосредственно тем людям, которые его выпускают и продвигают, а рекламу будет видеть подходящая аудитория… (Кстати: у Newsweek есть 427 сотрудников и гарантированный тираж в 1,5 млн. экземпляров. Fearless в итоге может привлечь 100 тыс. читателей силами двух сотрудников).

Не ожидайте немедленного успеха в этой форме СМИ, но определенно ожидайте, что как только кто-то поймет, как стать голосом сообщества, доходы появятся автоматически.

Источник













Блоги Интернета

Блоги Интернета

Войти с помощью:

Подпишитесь на рассылку "Еженедельные Новости"

* = поле обязательно

 

Сентябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30