Russian post

Окт 14, 2011 by     Posted under: News, Карьера

Насколько мы любим Почту России?!

 

1)      Мнение господина А

Все, кто любит наговаривать и жаловаться на скорость почтовых отправлений – да идите и сами поработайте на российской почте. Языком помелеть любой горазд, а вот когда до дела доходит, мы в сторону, это нас не касается. Всегда легче критиковать чем делать что-то самому, не правда ли?  Сидите, иной раз, протираете штаны в своих комфортненьких офисах, и думаете – какой же все-таки я деловой человек и какой огромный вклад я  вношу в производство и рост компании. Что компании – государства в целом!  На почтовых отделениях люди работают по 12 часов в день, иной раз и дольше, сидят там до полуночи, вбивают накладные, клеят тысячи марок, таскают тяжести. Иной раз даже в туалет нет времени сходить, народ прет без перерыва – то пенсии, то претензии, то отправка 150 посылок. Причем работают в основном женщины от безысходности, мужик не пойдет на такую маленькую зарплату, он лучше пойдет воровать. Вот они там таскают ваши посылки по 15 кг.

Зарплаты мизерные, никто работать идти не хочет туда, поэтому недоукомплектация кадров. На тех, кто есть, нагрузка большая. Во многих почтовых отделениях ремонт делался при царе горохе, сырость, холод, плесень. Ежедневно бесконечная надоедливая толпа людей, полусумасшедшие пенсионеры, шизики. При этом личная материальная ответственность, с такой-то вшивой зарплатой. И каждый считает, что им персонально должны.
Тут вся система гнилая, нужно все менять, зарплаты людям повышать, повышать престиж профессии. Чтобы не было соблазна воровать.
DHL, Fedex – те же яйца, только сбоку и стоит в 3 раза дороже. Так же там воруют и вскрывают, а то как орать «совок, сволочи» – это все первые, но как чего-то делать – так мы молчок.Поджимаем хвостики и топ топ топ.

 

2)       Мнение господина И:

Ваш комментарий достучался до моей души. И вот что я вам скажу: идите к черту, извините. Никто не заставляет работать в сливной яме, мазаться грязью и гадить туда же. И не нужно тут говорить много и не по делу про то, что ремонт влияет на качество работы — это полнейшая ерундовина. И не нужно, блин, тут мне говорить, что персонально не должны, вы очешуели что ли совсем? Вы очешуели!? Система состоит из людей и только второй вопрос что во главе её мега плохие люди. Последнее, что я получал — отправление из Англии, которое за два дня дошло с одного из английских остров до нашей таможни, прошло таможню за 45(!) минут и потом ЧЕТЫРЕ замечательных недели ехало 950км до моего просторного, с хорошим, свежим ремонтом почтового отделения. В отделении сидели три операционистки или как там они теперь называются — две ничего не делали, АБСОЛЮТНО ничего не делали, а одна медленным шагом ходила, за ЧАС она обслужила целых ШЕСТЬ блин человек! ШЕСТЬ. И только когда на них наорали, они подняли свои пятые точки и втроём раздали всю почту оставшимся двадцати. Раздали за 5 минут. За 5 замечательных минут, можешь же когда хочешь. Так что хорош тут оправдывать «Почту России». В Москве, например, в довольно старом отделении на Тимирязевской я никогда не стоял дольше 5 минут в очереди, в другом отделении там же очереди всегда на 10-15 человек. Хуже почты россии только она же под вывеской EMS. Я кончил.

 

3)      Мое мнение :

В начале, огромное спасибо авторам предыдущих комментариев – просто великолепно, искусным и великим русским языком, коротко и ясно изложили проблему!
Я сам недавно столкнулся с данной ситуацией – утери посылки и задержкой отправления из другой страны. Думаю, друзья, Вы вполне осведомлены, что это не совсем правильный подход кидаться и обвинять во всем персонал или определённую секцию, предоставляющую определенный сервис. Проблема, как айсберг, всегда состоит из множества факторов, которые не так очевидно и открыто видно, как видно работу служащих почты или огромные очереди пенсионеров.
К тому же о некоторых хороших аспектах – несмотря на наши огромные размеры, почта России все-таки работает! Вы можете отследить через код отправления по интернету, зайдя на сайт Почты России, и узнать где в данный момент находится ваше письмо или посылочка. Проконсультироваться по телефону, если возникла задержка или потеря – всегда работает горячая линия.
Если брать уровень и состояние того, как все сейчас организованно в России в целом, то длинные очереди, задержки и нестыковки в системе – это цветочки, к этому уже привыкаешь и  Вы можете встретить это  везде. Постоять в очередях, да запросто, это типичное для нашего образа жизни – больницы, вокзалы, кассы, коммунальные услуги, you r welcome.
Здесь ведь накладывается много факторов кроме плохого финансирования, условий работы ещё многое другое

Причины просты и банальны, как и все в России

Уровень организации, модернизации и использование IT- это облегчило и ускорило бы все в разы. Устаревшая система бумажных извещений уже изжила свой век.
Неоправданная и неправильная система распределения бюджета. Устраиваются конкурсы «Мисс Почта России», в то время как в отделениях не хватает денег, чтобы купить обогреватели на зиму, чтобы нанять хотя бы ещё одного сотрудника. Большие расстояния, логистика, неправильное и не оптимальное составление маршрутов доставки

Насколько оптимизирована эта система можете судить по тому, что международные посылки из Японии, к примеру, или из Китая, даже до Владивостока будут вначале через всю Россию до Москвы.

Это грустно или весело, не знаю – но в ближайшем будущем, несмотря на приватизацию, никаких улучшений я думаю не наметиться. Для меня почта ассоциировалась с чем то душевным, интересным. Эта система конвертов, разных открыток, красивых марок, синих коробок с гостинцами и посылками. Замечательная выдумка человеческой мысли, сходит на нет при настоящих условиях.

Александр Коровин













Анатолий Вайнштейн

Анатолий Вайнштейн Мне 28 лет. Мой мейл: toly.weinstein@gmail.com. Пишу для журнала HSM уже 1,5 года.

Войти с помощью:

Подпишитесь на рассылку "Еженедельные Новости"

* = поле обязательно

 

Май 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031