HR. Harmful Recommendation

Авг 26, 2011 by     Posted under: News, Карьера

Не соглашайся ни за что

Ни с кем и никогда,

А кто с тобой согласен,

тех Трусливыми зови.

За это все тебя начнут

Любить и уважать.

И всюду будет у тебя

Полным полно друзей.

Г. Остер. «Вредные советы»

Персонал является одним из ключевых ресурсов предприятия. В решающей степени успех дела зависит от уровня образования, профессиональной подготовки, мотивации и стимулирования труда персонала. И во всем этом ключевую роль играет руководитель. Но иногда сотрудникам кажется, что директора ведут себя странно. Итак, ниже представлены восемь правил, следуя которым, Вы будете сапожником без сапог. Руководителем без команды.

1. Разделяй и властвуй!

Что бы ты ни делал, у сотрудников не должно сложиться впечатления, что они делают одно общее дело. Это так сплачивает коллектив, что разогнать его потом будет очень сложно.

2. Создай корпоративные правила и регламенты.

Никакой инициативы сотрудникам! Все, что делается, каждый шаг, каждый вздох любого сотрудника должны быть описаны и регламентированы. Когда приходить на работу, как одеваться, как разговаривать по телефону, с кем дружить и что думать.  Лично контролируй сотрудников ,ведь правило «Вассал моего вассала – не мой вассал»  – неверное! Контролировать все: когда сотрудник приходит на работу, когда уходит, что делает и какие интернет-сайты посещает .

Подглядывай, подслушивай, проверяй, уточняй, следи – это самое важное. Ты должен знать все! Доверять никому нельзя.

3. Почаще увольняй сотрудников! Вовсе не хорошо, когда сотрудники уходят по собственному желанию. У сторонних наблюдателей может сложиться превратное впечатление, что в компании что-то не так. Чтобы никто не мог даже подумать об этом, нужно, чтобы сотрудников, уволенных по инициативе администрации компании, было больше, чем ушедших по собственному желанию.

И никогда за них не держись, не развивай сотрудников, зачем тебе это надо? Начнут  еще  умничать, а это уж точно вред  для организации. Приведу тебе пример наихудшей компании в этом смысле (из тех с которыми я сталкивалась, может и хуже бывает).Как человек, работающий в Adidas, С ПОЛНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕБЕ ЗАЯВЛЯЮ с этим у них беда.  Мало того, что они постоянно перемещают сотрудника из одного отдела в другой (а ведь работнику и надоесть не успеет работа, да и к тому же будет понимать все процессы), они еще и решившего уволиться сотрудника (а таких бывает не так уж много) уговаривают остаться.

4. Кадры превыше всего

Главное в успешном управлении компанией – это создать команду единомышленников. Кстати, вовсе не обязательно чтобы их было много. Знаешь, что Иван Петрович любит дельфинчиков, не забывай ему подхалимничать и дарить статуэтки этих милых животных. Тогда, когда ты что-то натворишь, он обязательно заступится за тебя, даже если ты неправ.

И вот еще, если есть претензии к сотруднику, ВСЕГДА выговаривай их на общем собрании, перед всеми. Пусть знают, что Петр из юридического отдела три дела в суде проиграл, что пишет он с ошибками и вообще его застукали с Василием из конторы напротив. Пусть все знают какой он негодяй и не любят всем коллективом.

Если ты пришел на работу, не здоровайся ни с кем! Слов: «пожалуйста», «спасибо»     Никому не говори.

5. Не соглашайся ни за что! Ни с кем и никогда.

Не слушай никого. Помни – ты самый умный! Еще важнее следовать этому совету, если ты молодой руководитель. Да что они понимают, эти люди старой закалки. Ну что, что Афродита Леопольдовна финансист с 30-летним стажем. Время-то изменилось, сейчас уже все не так как раньше и ее советы только навредят.

6. Используй сотрудников на все 100%.

Давно известно, что проблему нужно решать при ее возникновении. Если набирать неквалифицированных сотрудников в самом начале, избавиться от них потом будет проще. Платить им можно меньше, они , как правило молодые и глупые, в законодательстве не разбираются, так что можно и вообще по минималочке рубить.

Если тебе нужно купить билеты в отпуск и срочно получить техпаспорт а машину, никогда не стесняйся просить сотрудников заниматься твоими личными делами. Ты же главный! А значит, что у тебя есть дела важнее.

7. Делай мелкие гадости!

Напиши гневное письмо сотрудникам. Повод, в принципе, не важен. Главное – показать всему коллективу, какие они все-таки подлецы и нахалы.

Уволить сотрудника надо в пятницу вечером, когда он уже ушел с работы, предварительно дав задание на выходные.

Ори громко, так чтобы все слышали какой ты грозный! Не давай ответ отпустишь в отпуск сотрудника или нет очень скоро , особенно это важно, если у него уже взяты билеты, тогда нужно тянуть  до последнего, дабы пощекотать ему нервы. А нечего, пусть не расслабляются!

8.Корпоративный праздник существует для поднятия имиджа корпорации среди других корпораций. Чем больше денег вы на него потратите, тем лучше.

На новый год дарить подарки и премии сотрудникам это дурной вкус.

9. Порядок превыше всего. Особенно в документообороте и хранении информации. Удаляй любые файлы на компьютерах сотрудников

Если вы даете несколько заданий одновременно, никогда не сообщайте о приоритетах. Пусть подчиненный угадает, какой макет (проект и т. п.) нужен в первую очередь.

 И последнее, не забудьте исполнять все эти 9 фундаментальных принципов, если хотите остаться единственным сотрудником компании

Ваш невредный писатель Анастасия Чиркова

(chirkovaau@gmail.com)

Статья была написана используя материалы сайта www.e-xecutive.ru













Yulya

Подпишитесь на рассылку "Еженедельные Новости"

* = поле обязательно

 

Май 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031